Регламент работы

Юридическое лицо или его представитель, имеющий доступ в ЛК ЕАСУРН обязуется:

  1. Передавать Провайдеру необходимую информацию, полученную от клиентов, давших согласие и полномочия на ее предоставление, без каких-либо изменений.

  2. Предоставлять информацию, полученную от Провайдера только субъектам кредитных историй, к которым относится содержание предоставляемой информации.

  3. Проводить идентификацию клиентов в момент получения от них согласия и полномочий на представление их интересов собственными силами. Идентификация клиентов проводится на основании оригиналов документов, признанных российским законодательством документами, удостоверяющими личность субъекта кредитной истории – физического лица.

  4. Отказать клиенту в представлении его интересов по его запросу в случае, если личность обращающегося лица не установлена.

  5. Проверять правильность заполнения сведений в формах запросов и их соответствие данным в документах, удостоверяющих личность субъекта кредитной истории.

  6. Ежемесячно, в срок не позднее трех рабочих дней после окончания каждого месяца, либо незамедлительно, по запросу Провайдера направлять в адрес Провайдера все имеющиеся оригиналы запросов клиентов. Указанные оригиналы запросов передаются Провайдеру доставкой с курьером либо службой доставки, позволяющей отследить процедуру доставки и перемещения оригиналов запросов.

  7. Не разглашать полученную информацию третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

  8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей, предусмотренных п.1-п.5, п.7 настоящего Регламента, юридическое лицо, которое допустило нарушение использования сервиса «Скоринг клиента» в ЛК ЕАСУРН, выплачивает компании Провайдеру штраф в размере 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей за каждый случай нарушения.

27 июня 2019