Пользовательское соглашение

Публичная оферта с клиентами АО «Лаборатория Инвестиций» о заключении Дополнительного соглашения о способах изменения и дополнения договора об оказании услуг с использованием сервиса «Единая автоматизированная система участников рынка недвижимости»

Акционерное общество «Лаборатория Инвестиций», именуемое в дальнейшем «Оператор», настоящей Публичной офертой предлагает Клиентам АО «Лаборатория Инвестиций» - заключить Дополнительное соглашение к любому из действующих на момент акцепта настоящей Публичной оферты договоров, заключенных между соответствующим Клиентом и АО "Лаборатория Инвестиций» на предоставление услуг на следующих условиях:

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Авторизационные данные – логин и пароль, позволяющие идентифицировать и авторизовать Клиента в Личном кабинете

Авторизация – процедура ввода авторизационных данных на Сайте, производимая с целью идентификации Клиента и получения доступа к Личному кабинету.

Аккаунт – уникальная учетная запись Клиента на Сайте Услуги и в Личном кабинете, содержащая информацию о Клиенте и его наборе услуг. Доступ в аккаунт возможен только после ввода авторизационных данных.

Заказ – оформляемый Клиентом в электронной форме и отображаемый в Личном кабинете по адресу в сети Интернет http://lk.easurn.ru или по выделенному адресу услуги перечень Услуг, которые оказываются Клиенту, включающий:

  • количество Услуг;

  • общую стоимость Услуг;

  • срок действия (период оказания) Услуг.

Клиент — лицо, заключающее договор на оказание Услуги и имеющее аккаунт на платформе «ЕАСУРН». В контексте этого документа Клиентом является юридическое или физическое лицо, получающее от АО "Лаборатория Инвестиций» Услугу согласно условиям Договора и настоящих Условий предоставления.

Личный кабинет – специальный раздел программного комплекса «ЕАСУРН», в котором Клиент может заказывать и управлять заказанными Услугами.

Облачная платформа – программно-аппаратный комплекс Оператора, состоящий из компьютерного и сетевого оборудования и систем хранения данных, размещенный в Центре обработки данных Оператора, с установленным и настроенным программным обеспечением, необходимым для оказания Услуг.

Оператор – сторона настоящего Договора, которая оказывает Клиенту Услуги согласно Условий предоставления Услуги. Настоящим Оператор подтверждает, что обладает всеми законными основаниями для оказания Услуг, а также действует в пределах прав и полномочий, полученных от Правообладателей или лиц, уполномоченных Правообладателями.

Оператор персональных данных – в рамках настоящего договора это юридическое лицо, организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели и содержание обработки персональных данных.

Отчётный период – календарный месяц, в котором оказывались соответствующие Услуги.

Пакет электронных документов – несколько связанных между собой Электронных документов, подписанных одной электронной подписью (счет, счет-фактура, Акт сдачи – приемки оказанных Услуг, письма (уведомления) Оператора.

Персональные данные – любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информации (в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ).

Программа «ЕАСУРН» — (Единая автоматизированная система участников рынка недвижимости) набор программного и аппаратного обеспечения, внутренних компьютерных сетей, протоколов, интерфейсов и служб, реализующий функциональность Услуги. Платформа по адресу: https://easurn.ru — облачная платформа — сервис АО «Лаборатория Инвестиций», предоставляющий доступ к разнообразным услугам, организациям и предприятиям.

Пользователь — лицо, использующее функции Услуги от имени Клиента. В контексте этого документа одному Клиенту могут соответствовать несколько пользователей (сотрудников организации).

Правообладатель – обладатель исключительного права на программу для ЭВМ в значении, установленном частью 1 статьи 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Программы для ЭВМ – охраняемый законом результат интеллектуальной деятельности, представленная в объективной форме совокупность данных и команд, предназначенных для функционирования ЭВМ и других компьютерных устройств в целях получения определенного результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки программы для ЭВМ, и порождаемые ею аудиовизуальные отображения, используемый Оператором для оказания Услуг.

Условия предоставления Услуги (далее Условия) – документ, содержащий подробные и детализированные условия оказания соответствующих Услуг, описывающий методы, подходы, организационно-технические принципы, применяемые Оператором при оказании определенных Услуг. Соответствующие Условия предоставления Услуги, приобретают юридическую силу и становятся неотъемлемой частью настоящего Договора с момента каждого входа в личный кабинет Клиентом.

Расчетный период - полный календарный месяц, начинающийся непосредственно после месяца, в котором были оказаны Услуги Клиенту.

Регистрационная информация – пара логин/пароль и/или ключ доступа и/или иная аналогичная информация, с использованием которой Клиент может получить удалённый доступ и начать полнофункциональное пользование соответствующими Услугами на условиях настоящего Договора. Регистрационная информация предоставляется на каждую Услугу в течение одного дня с момента заказа Услуги в случае наличия технической возможности.

Сайт Услуги – официальный веб-сайт Оператора (совокупность информации (электронные документы, программное обеспечение, базы данных), объединенная под одним адресом сайта в сети Интернет), который, помимо прочего, содержит:

  • информацию о перечне, стоимости и условиях предоставления Услуг по настоящему Договору;

  • ссылку на Личный кабинет Клиента или сам Личный кабинет;

  • регламент работы Оператора, предварительно согласованный обеими сторонами, при каждой авторизации в Личном кабинете;

  • тексты настоящего Договора и всех Условий. На Сайте Оператора Клиенту круглосуточно предоставляется информация, необходимая для заключения и исполнения Договора, публикуются все официальные документы Оператора и т.д.

Располагается по адресу в сети Интернет: https://easurn.ru

Тарифный план – совокупность предлагаемых параметров Услуги с указанием возможного их объема в рамках одной Услуги за определенный период, а также стоимость таких параметров, в зависимости от избираемого объема. Тарифные планы на Услуги представлены на Сайте и в Личном кабинете, и выбираются Клиентом при заказе Услуг.

Техническая и информационная поддержка - оказание Оператором Клиенту устных и письменных консультаций по вопросам оказания Услуги (информационная поддержка), а также устранение технических проблем, возникающих в зоне ответственности Оператора в связи с оказанием Услуги (техническая поддержка).

Тестовый период – период времени, в течение которого Клиент осуществляет ознакомление с функциональными и иными возможностями Услуги, включая возможности Программы для ЭВМ, права на использование которой входит в ее состав. Клиенту оказывается Услуга с целью определения/изучения ее свойств, таких как надежность, быстродействие и др. Параметры предоставления тестового доступа к Услуге соответствуют выбранному Клиентом Тарифному плану.

Услуга аналитическая видеоинформация – услуга по передаче видеоинформации с использованием протокола IP (Видеонаблюдение) и определенное Клиентом при формировании Заказа время ее хранения на оборудовании Оператора, а также сопутствующие видеонаблюдению дополнительные функции или услуги. Полный перечень и стоимость Услуги приведены на Сайте в сети Интернет https://info.easurn.ru/documentation/price и в Личном кабинете по адресу http://lk.easurn.ru

TCP/IP — стек (набор) сетевых протоколов, который используется в компьютерных сетях для обеспечения связи между их узлами.

Центр обработки данных Оператора - специализированное помещение, в котором реализована совокупность решений, технологий и организационных процедур, ориентированных на предоставление Услуг с заданными параметрами качества (размещаются серверное и сетевое оборудование Оператора, системы хранения данных Оператора и т.д.).

ЭВМ – электронная вычислительная машина, программируемое электронно-вычислительное устройство для обработки данных, передачи и хранения информации.

Иные термины и определения, используемые в настоящих Условиях, употребляются и трактуются в значении Договора.

Электронный документ – документированная информация, представленная в электронной форме, т.е. в виде, пригодном для восприятия человека с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.

Электронный документооборот (далее - ЭДО) – способ взаимодействия Сторон по обмену Электронными документами, подписанными Электронной подписью, осуществляемый в соответствии с Порядком выставления и получения счетов-фактур.

Электронная подпись – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информаций и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

  1. Предмет

    1. Настоящей офертой Оператор предоставляет Клиенту возможность заключить Дополнительное соглашение о способах изменения и дополнения договора услуг, путем акцепта настоящей Публичной оферты способами, указанными в настоящей Публичной оферте, не связанными с оформлением документа на бумажном носителе.

    2. Клиент заключает с Оператором Дополнительное соглашение о внесении соответствующих изменений и дополнений в договор услуг с использованием Аналогов собственноручной подписи, подтверждающих, что распоряжение дано самим Клиентом посредством Единого Личного кабинета путем совершения предусмотренной в Едином личном кабинете последовательности действий, направленных на внесение изменений и (или) дополнений в договор об оказании услуг, указанных в настоящей Публичной оферте. Действия по заключению соответствующего Дополнительного соглашения к договору, признаются Оператором действиями Клиента, если Оператор не был осведомлен об ином. Бремя доказывания совершения указанных действий иным лицом, чем Клиент, лежит на Клиенте.

    3. Предоставление Оператором связи Клиенту возможности заключить Дополнительное соглашение с использованием Единого личного кабинета не лишает Клиента права оформлять с Оператором такое Дополнительное соглашение на бумажном носителе в порядке, установленном Оператором.

    4. С момента авторизации или регистрации в Едином личном кабинете Клиент дает свое согласие на заключение Дополнительного соглашения путем совершения в Едином личном кабинете конклюдентных действий для целей управления Услугами связи и сервисами.

    5. Настоящая Публичная оферта считается акцептованной Клиентом путем нажатия на кнопку «Вход» после информационного сообщения « Нажимая кнопку «Вход», Вы принимаете условия пользовательского соглашения» в момент регистрации/авторизации в Едином личном кабинете. Совершение действий третьими лицами в Едином личном кабинете с использованием присвоенного Клиенту логина и пароля ЕЛК расцениваются Оператором действиями самого Клиента.

  2. Акцепт

    1. До момента активирования сервисов Единого личного кабинета Клиенту предлагается ознакомиться с содержанием настоящей Публичной оферты. Клиент дает свое согласие на заключение Дополнительного соглашения при авторизации или регистрации в Личном кабинете.

    2. Акцепт Клиента является полным и безоговорочным. В результате совершения акцепта Клиент становится стороной Дополнительного соглашения.

    3. В случае если Клиент не совершил действий, направленных на предоставление согласия на заключение Дополнительного соглашения, предусмотренных п.2.1, или прервал совершение таких действий, считается, что Клиент не заключил с Оператором Дополнительного соглашения о способах изменения и дополнения договора на условиях, изложенных в настоящей Публичной оферте, и не вправе использовать Единый личный кабинет.

    4. Алгоритмы действий Клиента (Аналог собственноручной подписи), выполнение которых необходимо для изменений условий Клиентского договора услуг, указанных в п. 1.4 настоящей Публичной оферты, содержатся в Условиях, Правилах и Регламентах к настоящей Публичной оферте.

    5. Любые действия Клиента, направленные на изменение условий договора, совершаемые в рамках Дополнительного соглашения, будут являться предложением (офертой) об изменении условий Клиентского договора, адресованным Клиентом Оператору, которое считается акцептованным Оператором в момент совершения Клиентом соответствующих действий, в соответствии с Условиями, Правилами, Реглмаментами к настоящей Публичной оферте. В результате акцепта Оператором вышеуказанных предложений Клиента об изменении условий договора Оператор и Клиент становятся сторонами отдельного Дополнительного соглашения о соответствующем изменении условий Договора.

    6. С момента совершения Клиентом действий, предусмотренных п. 1.4. настоящей Публичной оферты, Оператор и Клиент считаются заключившими отдельное Дополнительное соглашение об изменении условий договора, а договор считается соответствующим образом измененным.

  3. Права и обязанности Сторон

    1. Клиент обязуется:

      1. Не передавать право совершения действий, предусмотренных настоящей Публичной офертой, третьим лицам. Сохранять в тайне от третьих лиц любые данные, позволяющие совершать юридически значимые действия, предусмотренные настоящей Публичной офертой, в том числе необходимые для акцепта настоящей Публичной оферты.

      2. Совершение третьим лицом действий, направленных на заключение Дополнительного соглашения, не лишает Клиента права обратиться к Оператору с соответствующим заявлением об изменении Договора об оказании услуг.

      3. В течение 2 (Двух) календарных дней с даты изменения контактных данных (адрес электронной почты, номер мобильного телефона) актуализировать и верифицировать (подтвердить) их в Профиле пользователя личного кабинета.

    2. Клиент имеет право:

      1. Вносить изменения и дополнения в договор в общем порядке, т.е. путем подачи Оператору письменно оформленного заявления или оформления соответствующего Дополнительного соглашения на бумажном носителе.
    3. Оператор обязуется:

      1. Принять акцепт Клиента о заключении Дополнительного соглашения в случае, если Клиент в полном объеме выполнил требования, указанные в пункте 2.4. настоящей Публичной оферты.

      2. Акцептовывать предложения Клиента об изменении условий договора, совершенные в соответствии с Условиями, Правилами, Регламентами к настоящей Публичной оферте.

  4. Прочие условия

    1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Дополнительным соглашением, Стороны руководствуются условиями договора (Договоров), Правилами, Регламентами, опубликованными по адресу: https://info.easurn.ru и действующим законодательством РФ.

    2. Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу с момента совершения Клиентом акцепта настоящей Публичной оферты в порядке, предусмотренном разделом 2, считается заключенным на неопределенный срок и является неотъемлемой частью договора (Договоров), заключенного между Оператором (либо лицом, законным правопреемником которого является Оператор и Клиентом).

18 октября 2022